Очень острый рассказ был опубликован в лялечке: трагедия с "Ремедией" в некотором личном аспекте.

Это та трагедия со гибелью детей от смесей для вскармливания, что была вот-вот недавно, на вполне современных стандартах состава и текущих критериях качества.

Я лишь акцентируюсь еще на том, насколько пронзительно понятно, что проявление небрежности (забывчивости) лишь в одном единственном этапе - закончилось неисправимо. Отсутствовал лишь один из 40 компонентов смеси. Работа по составу была выполнена на 98%, и даже не фальшивое действие, а просто выпадение из процесса одного этапа - сделала из смеси в результате орудие убийства.

Но, собственно, я не об этом хотела сказать. А о том, что в одном их перепостов появился странный комментарий. Мол, изначальный пост о том, как виноваты родители, которые потеряли детей, и какая якобы любуется собой автор, мол, молодец за счет тех, к кому пришло горе. Так вот. Булшит. И булшит в голове дуры, которая выплюнула хрень выше, собственно. Рекомендую ей использовать вместо гигиенических палочек - вантуз.

Это пост о страхе. Человека, который чудом прошел мимо. Которого давили и заставляли дать своему ребенку препарат, который стал ядом. Человека, которого от этого уберег случай и волшебство. В виде мааааленькой поддержки дома. Однако эта поддержка позволила в кризис удержаться. Когда все-все вокруг пинали. И продолжали пинать после разразившейся трагедии. Пост о том, что родители, которые не смогли выдержать в культуре давления - как раз не могут быть виноваты. И о том, что даже если они выполняют все-все этапы протокола безопасности при использовании смеси - этот продукт может убивать их ребенка, и они останутся беспомощными. От них ничего не зависит.

А подерживать настроения фекалиеголовой абьюзерши из упоминания выше - это поддерживать повторение этой ситуации. И обвинять именно пострадавшие семьи. Потому что гарантий нет. Всегда может сработать этот самый 1% ошибки, который в данном вопросе вскармливания - фатален.

Date: 1 Apr 2013 20:42 (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Люди ОЧЕНЬ любят затыкать нам рот. Любым способом.

Date: 2 Apr 2013 01:44 (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Отсутствовал лишь один из 40 компонентов смеси. Работа по составу была выполнена на 98%

Вот!! Оно. Вот эти 98% в контексте современного бизнеса, маркетинга и "минимального уровня заботы" - ДОСТАТОЧНЫ, если оценивать количественно, для того самого "соблюдения протокола", при котором все шоколадно, никто не виноват, а кривые люди погибают почему-то. А производство заменителей молока - это таки современный бизнес с маркетингом и "минимальными уровнями". И вот именно поэтому-то так опасно. Потому что НЕИЗБЕЖНО. При таком масштабе производства ошибка системы, человеческий фактор, да елки, гроза с молнией и секундным сбоем в системе питания - эффект домино, его невозможно отследить кроме как по трупам на кладбище, да и то это будет геройство.

Кто-нибудь расскажите лучше, чем суд закончился? Неужели кто-то виноват оказался? И в чем именно?

Date: 2 Apr 2013 08:22 (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Главный пищевой технолог "Ремедии" Фредерик Блек, признан виновным в причинении смерти по халатности и нанесении ущерба здоровью по халатности. Остальные оправданы (гендиректор, владелец), ясное дело.

Date: 2 Apr 2013 08:35 (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Да, уже погуглила. Отобьются на апелляции, скорее всего.

Date: 2 Apr 2013 14:31 (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Гхм... Какие 98? В грудном молоке в 150 раз больше компонентов.

Date: 2 Apr 2013 18:34 (UTC)
From: [identity profile] nochka-ek.livejournal.com
А тут следите за руками. 98% от планового состава СМЕСИ. А смесь "максимально приближена к грудному молоку". Что это максимальное приближение -- это какая-то 1/5 по составу -- это уже не говорится, а то никаких продаж не будет.

Date: 2 Apr 2013 20:10 (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
*Насколько мы на сегодняшний день насчитали*. Но они же не грудное молоко производят.

Date: 2 Apr 2013 05:25 (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Ещё интересная позиция - это конкретная "Ремедия" плохая, надо другую смесь купить - и она будет хорошая. Тоже булшит.
На каждого производителя можно найти по компромату, не одно, так другое.

Date: 2 Apr 2013 06:40 (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Я тут раскошелилась на книгу о том, что за смесями вообще нет никакого надзора. Почитаю и напишу.

Date: 2 Apr 2013 07:05 (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Да, интересно.

Date: 2 Apr 2013 10:20 (UTC)
From: [identity profile] inwonderland19.livejournal.com
очень интересно, жду. Ибо задолбали вконец - закончился проект два года назад и продвижение смесей просто хлынуло на наши городские роддома.

Date: 2 Apr 2013 10:40 (UTC)
From: [identity profile] nochka-ek.livejournal.com
Идиотка какая-то. Сказать даже больше нечего, я в возмущении.

Profile

poohwydd: (Default)
poohwydd

March 2014

M T W T F S S
      12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 12 July 2025 18:14
Powered by Dreamwidth Studios