poohwydd: (пух)
poohwydd ([personal profile] poohwydd) wrote2013-04-01 08:43 pm

Опять виноваты те, кто поддерживает кормление, да?

Очень острый рассказ был опубликован в лялечке: трагедия с "Ремедией" в некотором личном аспекте.

Это та трагедия со гибелью детей от смесей для вскармливания, что была вот-вот недавно, на вполне современных стандартах состава и текущих критериях качества.

Я лишь акцентируюсь еще на том, насколько пронзительно понятно, что проявление небрежности (забывчивости) лишь в одном единственном этапе - закончилось неисправимо. Отсутствовал лишь один из 40 компонентов смеси. Работа по составу была выполнена на 98%, и даже не фальшивое действие, а просто выпадение из процесса одного этапа - сделала из смеси в результате орудие убийства.

Но, собственно, я не об этом хотела сказать. А о том, что в одном их перепостов появился странный комментарий. Мол, изначальный пост о том, как виноваты родители, которые потеряли детей, и какая якобы любуется собой автор, мол, молодец за счет тех, к кому пришло горе. Так вот. Булшит. И булшит в голове дуры, которая выплюнула хрень выше, собственно. Рекомендую ей использовать вместо гигиенических палочек - вантуз.

Это пост о страхе. Человека, который чудом прошел мимо. Которого давили и заставляли дать своему ребенку препарат, который стал ядом. Человека, которого от этого уберег случай и волшебство. В виде мааааленькой поддержки дома. Однако эта поддержка позволила в кризис удержаться. Когда все-все вокруг пинали. И продолжали пинать после разразившейся трагедии. Пост о том, что родители, которые не смогли выдержать в культуре давления - как раз не могут быть виноваты. И о том, что даже если они выполняют все-все этапы протокола безопасности при использовании смеси - этот продукт может убивать их ребенка, и они останутся беспомощными. От них ничего не зависит.

А подерживать настроения фекалиеголовой абьюзерши из упоминания выше - это поддерживать повторение этой ситуации. И обвинять именно пострадавшие семьи. Потому что гарантий нет. Всегда может сработать этот самый 1% ошибки, который в данном вопросе вскармливания - фатален.

[identity profile] pelageya.livejournal.com 2013-04-01 08:42 pm (UTC)(link)
Люди ОЧЕНЬ любят затыкать нам рот. Любым способом.

[identity profile] theoretik.livejournal.com 2013-04-02 01:44 am (UTC)(link)
Отсутствовал лишь один из 40 компонентов смеси. Работа по составу была выполнена на 98%

Вот!! Оно. Вот эти 98% в контексте современного бизнеса, маркетинга и "минимального уровня заботы" - ДОСТАТОЧНЫ, если оценивать количественно, для того самого "соблюдения протокола", при котором все шоколадно, никто не виноват, а кривые люди погибают почему-то. А производство заменителей молока - это таки современный бизнес с маркетингом и "минимальными уровнями". И вот именно поэтому-то так опасно. Потому что НЕИЗБЕЖНО. При таком масштабе производства ошибка системы, человеческий фактор, да елки, гроза с молнией и секундным сбоем в системе питания - эффект домино, его невозможно отследить кроме как по трупам на кладбище, да и то это будет геройство.

Кто-нибудь расскажите лучше, чем суд закончился? Неужели кто-то виноват оказался? И в чем именно?

[identity profile] drakoshechka.livejournal.com 2013-04-02 08:22 am (UTC)(link)
Главный пищевой технолог "Ремедии" Фредерик Блек, признан виновным в причинении смерти по халатности и нанесении ущерба здоровью по халатности. Остальные оправданы (гендиректор, владелец), ясное дело.

[identity profile] theoretik.livejournal.com 2013-04-02 08:35 am (UTC)(link)
Да, уже погуглила. Отобьются на апелляции, скорее всего.

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-04-02 02:31 pm (UTC)(link)
Гхм... Какие 98? В грудном молоке в 150 раз больше компонентов.

[identity profile] nochka-ek.livejournal.com 2013-04-02 06:34 pm (UTC)(link)
А тут следите за руками. 98% от планового состава СМЕСИ. А смесь "максимально приближена к грудному молоку". Что это максимальное приближение -- это какая-то 1/5 по составу -- это уже не говорится, а то никаких продаж не будет.

[identity profile] theoretik.livejournal.com 2013-04-02 08:10 pm (UTC)(link)
*Насколько мы на сегодняшний день насчитали*. Но они же не грудное молоко производят.

[identity profile] sunny-soul.livejournal.com 2013-04-02 05:25 am (UTC)(link)
Ещё интересная позиция - это конкретная "Ремедия" плохая, надо другую смесь купить - и она будет хорошая. Тоже булшит.
На каждого производителя можно найти по компромату, не одно, так другое.

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-04-02 06:40 am (UTC)(link)
Я тут раскошелилась на книгу о том, что за смесями вообще нет никакого надзора. Почитаю и напишу.

[identity profile] marmisha.livejournal.com 2013-04-02 07:05 am (UTC)(link)
Да, интересно.

[identity profile] inwonderland19.livejournal.com 2013-04-02 10:20 am (UTC)(link)
очень интересно, жду. Ибо задолбали вконец - закончился проект два года назад и продвижение смесей просто хлынуло на наши городские роддома.

[identity profile] nochka-ek.livejournal.com 2013-04-02 10:40 am (UTC)(link)
Идиотка какая-то. Сказать даже больше нечего, я в возмущении.