poohwydd: (Default)
poohwydd ([personal profile] poohwydd) wrote2012-02-15 11:56 pm

Падайте лицами вниз...

В лялечке женщина уже не первый десяток собщений рассказывает, как она страдала во время кормления. Дикая боль, паника, рыдания. Вам этого не понять. И не смогла найти помощь. Денег заплатила кому-то много, говорит. И в результате ужасного опыта она не кормит грудью. И именно поэтому у нее "полноценное грудное вскармливание" (с). И если кто-то вдруг скажет, что грудное вскармливание имеет отношение к груди, то он - сволочь, не понимающая глубины пережитых страданий. А ей обязаны оказывать поддержку, понятно?

Поэтому ей срочно все, так, выстроились и оказываем поддержку! Но она не претендут на особый статус и опыт (хотя в ответ на сообщения "какая вы молодец" весьма кокетливо отнекивается, опять напоминая собеседникам о том, какой ад она прошла о время кормления). И другой, чужой опыт - это так, тьфу, пук воробьиный. Вот ее 4 месяца безумных кормлений - это даааа! И прекращенное кормление грудью - и в данный момент - "полноценное грудное вскармливание" (с). Поэтому, не забываем, нужно оказывать поддержку! Причем про опыт тех, кто справился с болью при кормлении - нинини! Они не страдали! И вы не страдали. Или мало страдали. Давайте "страдалями" поизмеряемся. И вы здесь для поддержки.

Знаете какое правило есть в Лялечке? Одно. Неписанное. Здесь поддерживают кормящих женщин. Не можете поддержать? Просто пройдите мимо. Молча. Вот я и прошла там мимо. Молча. Ну не умея я в позе ниц (от неземного восхищения тридцатого жизнеописания страданий) поддерживать. Руки по швам мешают. Да и критерии "полноценности" от меня ускальзывают.

[identity profile] pelageya.livejournal.com 2012-02-15 11:05 pm (UTC)(link)
вздох...

[identity profile] mandragore.livejournal.com 2012-02-15 11:21 pm (UTC)(link)
Ну хоть у себя в журнальчике можно?

Я думаю, что жещина, которая за абсолютной невозможностью прикладываний организовывает кормление сцеженным грудным молоком - молодец.

И я думаю что кормление многообразно. Что многообразие опыта - исключительно ценно. И когда, по факту огромной работы в одном узком направлении, превозносят это направление, отрицая опыт других - это декларирование "единственно верного пути". Хочу сказать "молодец" - и не могу. Стыдно перед остальными, чьи усилия и вложения отрицают. Потому что лишь страдания и есть получение "полноценного" опыта. Что может предъявить только один человек. А остальные легонечко валялись на солышке.

[identity profile] drakoshechka.livejournal.com 2012-02-15 11:16 pm (UTC)(link)
А кого ты конкретно имеешь в виду? Скажи мне в личку.

[identity profile] mandragore.livejournal.com 2012-02-15 11:34 pm (UTC)(link)
Меня сейчас добил вот этот разговор:

http://lyalechka.livejournal.com/6268008.html?thread=122101864#t122101864

Когда первый же ответ - то самое отрицание чужого опыта. Его опускание.

[identity profile] rodnulya.livejournal.com 2012-02-16 06:12 am (UTC)(link)
Прочитала. Мдя... Дамочка невменяема,похоже.

(no subject)

[identity profile] rodnulya.livejournal.com - 2012-02-16 07:52 (UTC) - Expand

[identity profile] evalucia.livejournal.com 2012-02-15 11:43 pm (UTC)(link)
Да... Конечно ТАК никто не страдал. Вот за что не люблю интернет, так за то, что на слово верить приходится. Никто точно и не знает, почему на самом деле человек решил кормить сцеженным.

[identity profile] pelageya.livejournal.com 2012-02-15 11:48 pm (UTC)(link)
ну можно ж найти все комментарии человека и внимательно почитать - если хочется. Другое дело - что то, что он видит - обычно все равно не увидишь. И выводы за него не сделаешь. Потому что у него есть его объем ресурсов. И то, что мы видим как простое и легкое - у него может быть просто нет ресурса сделать вообще. Ну типа как рыба - она может плавать. А воздухом дышать как мы - не может. И хоть ты лопни, хоть ты тресни - не может.

[identity profile] evalucia.livejournal.com 2012-02-15 11:55 pm (UTC)(link)
Да, но почему нужно обесценивать опыт других? Я почти все ее комментарии прочитала, с одной стороны, она молодец, что на смесь не перевела, а с другой - это постоянное желание всех убедить, что они ТАК не страдали.

[identity profile] mandragore.livejournal.com 2012-02-16 12:00 am (UTC)(link)
Пелагей, я не про ее ситуацию. Она живет в ней - и сама определяет выходы. Я про то, что под флагом "тут поддержка для кормящих!" - навешано оплеух на тоже кормящих. То самое "мало страдали". Ы? Я вижу злоупотребление. Мне неприятно. Нельзя себе поднимать статус унижением другого опыта и переживаний. Но я не уверена в своем восприятии. Поэтому там я молчу. А здесь говорю. ;)
Edited 2012-02-16 00:01 (UTC)

[identity profile] mandragore.livejournal.com 2012-02-15 11:54 pm (UTC)(link)
Да собственно это личное решение, как организовать кормление внутри конкретной семьи, чтобы оно устраило. Но ожидание признания вместе с походом по треду с сообщениями "мало страдали", "это разве опыт", "ваши переживания такая фигня" - оставляют очень сомнительное ощущение. Вроде и правильно, аха, ведь в своей ситуации и своих исходных решили оптимальным способом, но иной опыт? Почему он должен казаться недостойным на фоне экстремальных переживаний? Он же просто иной.

[identity profile] evalucia.livejournal.com 2012-02-16 12:04 am (UTC)(link)
Как раз Пелагее писала об этом. Не понятно мне такое стремление не просто сообщить о чем-то людям, а убедить их в исключительности своего случая что ли...

[identity profile] l-eternity.livejournal.com 2012-02-16 05:51 am (UTC)(link)
ты знаешь, люди они вообще...такие...своеобразные, вот.
в лялечке изо дня в день такие персонажи выступают, что я не знаю, наверное, есть спецфакультет.
"а мне кассир в супермаркете сказала, что если я буду кормить грудью, то на ней вырастут волосы - это правда ?"
"а мне стоматолог сказал, чтоб срочно прекращать кормления, а то все зубы вывалятся и новые не вырастут - а зачем она это сказала ?"
"а мне в милиции сказали, что если мальчика кормить грудью, то он потом насильником вырастет - как же быть, я не хочу такого"
ну и так далее такого типа.
такое ощущение, что весь мусор из космоса проходит сквозь голову никак там не задерживаясь и об мозг не спотыкаясь.
т.е. вот на заборе написано дрова - значит дрова.
ну с другой стороны, они получат поддержку от сестер по разуму и духу, а я плюну про себя и пройду мимо.
ну и то хорошо.

[identity profile] rodnulya.livejournal.com 2012-02-16 06:05 am (UTC)(link)
Ааа! Опять я всё самое вкусное пропустила) 4 месяца безумных адовых кормлений да еще с растратой больших денег, ооо...

[identity profile] lenochka-z.livejournal.com 2012-02-16 06:27 am (UTC)(link)
Ух, какое счастье, что меня не цепляет влезать в холивары.
То есть я читаю, мне интересно. Но интерес с точки зрения "вот и такое бывает, ага", этакий паноптикум. А еще интересно читать холивары, потому что там бывает просто кладезь информации и просто очень много умных людей, идей и мыслей, и опыта!

[identity profile] ersto4ka.livejournal.com 2012-02-16 03:04 pm (UTC)(link)
меня холивары, как ни странно, мотивируют не отлучать Егора :)

[identity profile] lenochka-z.livejournal.com 2012-02-17 05:36 am (UTC)(link)
Это сколько уже ему?
А мы в процессе. Уже утром только прикладывается на полминуточки. И то уже совсем не каждое утро, а только если спал плоховато.

(no subject)

[identity profile] ersto4ka.livejournal.com - 2012-02-17 08:12 (UTC) - Expand

[identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com 2012-02-16 04:59 pm (UTC)(link)
Вот я только этим себя и оправдываю, когда в очередной раз не удается сдержаться - ну может, хоть кому пригодится. :)

(no subject)

[identity profile] lenochka-z.livejournal.com - 2012-02-17 05:47 (UTC) - Expand

[identity profile] forbearingly.livejournal.com 2012-02-16 07:49 am (UTC)(link)
а я заметила такую тендецию в последнее время в лялечке...
туда приходят одна за другой женщины, кормящие, так или иначе женщины, и говорят что-то такое, что лично у меня вызывает ощущение что они между собой договорились нас мощно потроллить через принцип "поддержи или пройди мимо". они сначала несут пургу, то про "20 педиатОров советуют", то про "а разве консультируют в ваших гв-шных центрах не ВРАЧИ???", то вот как в том посте "никуда ваши иммуноглобулины не деваются в сцеженном молоке!!! я сама проверяла!!!", и в общем, каждый раз у этих женщин нет собственных вопросов, они не спрашивают, они ОТВЕЧАЮТ, а когда им говорят "что ж вы отвечаете такие глупости-то?" ссылаются на своих педиаторов, книги и мега-опыт, и обиженно надувают губки "я тоже кормящая, почему МЕНЯ никто не поддерживают, как обещано?".
я наверно несколько левел-апов взяла и прокачала терпение и выдержку за последние несколько недель так, как не случалось прокачивать за последний год:)) но ощущение что у этих троллей просто флешмоб объявлен - не утихает...

[identity profile] feellikeanut.livejournal.com 2012-02-16 09:06 am (UTC)(link)
Меня эти последние случаи очень по разному задевают. То есть если в случае с педиатрами - мне просто очень хотелось биться головой об стенку с криками "пре-кра-ти-те не-сти ЧУШЬ!", то в случае с девушкой, кормящей из бутылки - я все понимаю, сочувствую и ты.пы. но это настолько любимая моя мозоль, что чтение подобных тредов будет в памяти моей плохие воспоминания. И хочется рассказать что-то из серии "плавали - знаем", но ей это не нужно. Она хочет слышать подтверждение того что она молодец и ничем не хуже. Так что я почти прошла мимо.
Из этих двух примеров - второй вызывает у меня больше сочувствия, потому что мне кажется что первый пример - счастлив в своей картине мира) ибо просто не сильно умен.

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2012-02-16 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mandragore.livejournal.com - 2012-02-16 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-16 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-16 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-16 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-16 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-16 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mandragore.livejournal.com - 2012-02-17 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2012-02-17 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 20:21 (UTC) - Expand

[identity profile] feellikeanut.livejournal.com 2012-02-16 07:54 am (UTC)(link)
Я ее понимаю. И она реально герой, что просцеживалась больше года - в моих глазах это нереальный совершенно героизм. И я могу на несколько фраз вперед предсказать ее ответы - я чувствовала это. Она реально верит в то что говорит. Что если кормить ребенка из бутылки и при этом обнимать- он ничего не теряет. Она не издевается - она действительно так видит.
Мне нужно было долго и почти ежедневно быть рядом с грудничком сестры, чтобы начать видеть иначе.
Но я отвечать ей не могу. Потому что это очень больная тема. И я знаю что все ее слова - самообман. И я знаю как хорошо может быть если удается его преодолеть. Но каждому нужно для этого что-то свое. Мне вот нужен был живой пример. Может и ей встретится то что ей нужно.

[identity profile] natashav.livejournal.com 2012-02-17 05:34 pm (UTC)(link)
Для нее ее слова реальность. Она это видит. Она это чувствует. Она это знает.

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2012-02-17 20:18 (UTC) - Expand

[identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com 2012-02-16 09:33 am (UTC)(link)
А я такую знаю. Не она ли?
Правда та в контакте. Когда я ей написала, что были такие женщины и они смогли наладить ГВ, она ТАК оскорбилась и все рядом с ней тоже, что мне пришлось срочно покинуть группу, где я обитала около года.
Такие страдания нельзя обесценивать

[identity profile] theoretik.livejournal.com 2012-02-16 10:40 am (UTC)(link)
Хм... ну может и смесь тогда полноценное грудное вскармливание?

[identity profile] olyesya.livejournal.com 2012-02-16 02:22 pm (UTC)(link)
это хорошо, что тема в детях_в_семье мимо прошла))) там вообще одна дама пришла рассказать, что ГВ - ваще фигня полная. это было в качестве поддержки мамочке, которая месячного ребенка на смесь перевела, но мучится чувством вины.

[identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com 2012-02-16 05:04 pm (UTC)(link)
Ой, меня в Лялечке другой персонаж сейчас доводит чуть ли не ежедневно до выноса мозга. Прям вцепляюсь руками в стол и твержу: "Не корми тролля, не корми, не корми", делаю дыхательные упражнения а-ля сэр Макс у Фрая, вспоминаю наставления Пелагеи и все равно та-аких усилий стоит сдержаться порой и не написать ничего. Фух, хоть тут высказалась, полегче стало. :) А эту даму я, наверное, где-то могу понять, в смысле, понять механизмы, которые ее толкают так себя вести. Она хоть троллем не кажется.